Курс на Сириус!
Несмотря на мой скептицизм относительно освоения государственного бюджета в России, я был приятно удивлен тому, как хорошо все оказалось устроено в Сочи. На мой взгляд, использование олимпийской инфраструктуры по окончании спортивных турниров не простая задача. Однако в Сочи она была решена наилучшим образом: например, комплекс олимпийского медиацентра теперь используется как образовательная площадка для одаренных детей “Сириус“.
I am a big skeptic if we talk about budget spending in Russia. That is why I was surprised to see how everything works at Sochi. From my point of view, the usage of the Olympic’s infrastructure is challenging after all sports competitions were over. But this task was completed brilliantly at Sochi, for instance, the Olimpic Media Center is used now for the educational center for talented children “Sirius“.
Мне повезло работать с прекрасными ребятами из этого центра в феврале 2017 года в рамках проекта взаимодействия Политеха и “Сириуса“. И несмотря на явную специфичность темы – “Ай-трекинг и человека-компьютерное взаимодействие” – школьникам она показалась настолько интересной, что они задавали вопросы в течение часа после окончания основного времени лекции!
I was so happy to work with smart children from this educational center in February 2017. This activity was funded by the project of St.Petersburg Polytechnic university and “Sirius“. My topic was Eye-tracking and computer-human interaction, that was very specific for a general audience. But children were fully satisfied and they were asking me questions during one hour after the main lecture’s body.
На практических занятиях ребята познакомились с ай-трекинговым оборудованием, его устройством и принципами его работы. Я показал возможность использования ай-трекера не только как прибора для научных исследований, но и как устройства ввода информации в компьютер. Школьники взором управляли системами частиц и вращали трехмерную сферу состоящую из динамических объектов. По окончании практических занятий ребята не хотели меня отпускать, расспрашивая о потенциале ай-трекинговой технологии, нюансах их реализации и коммерческого использования. Я был очень рад работе с такой заинтересованной аудиторией.
After the lecture, I conducted the workshop where children get insides how eye-tracker works and how they can use it. I show that eye-tracking systems could be used as input devices for computer-human interaction, not only for scientific purposes. Children controlled particle system via their gaze and they rotated a gaze-contingent sphere formed by dynamic elements. Children wanted to continue the workshop after the time was over, they asked me about eye-tracking usage, about business issues and so on. I was really happy to work with such motivated audience!
Ребята! Я жду вас в своей лаборатории Человеко-компьютерного взаимодействия и юзабилити в Политехе для продолжения беседы и реализации интересных проектов!
Guys! I am waiting for you in my CHI&U Lab in St.Petersburg polytechnic university to continue our discussion and to conduct interesting projects!
Comments are closed.